1. Установка HLDS + cstrike сервера. 2. Установка metamod для подключения доп. модов. 3. Установка AMX и AMXx. 4. Установка Booster'a. 5. Настройка "Half-Life Fast HTTP Asset Downloading". 6. No-Won патч и лечилка Invallid CD-Key. 7. Список основных команд AMX 8. Установка Jump (KZ) Сервера и все об этом. 9. О WC3FT Сервере 10. О Soccer Сервере. 11. Соотношение скорости интернета и оперативной памяти компьютера. 12. PsychoStats. Что и как
Выполняется следующим образом: станьте под острым углом к краю поверхности, с которой вы собирается совершить прыжок; зажмите одновременно вперед и правый стрэйф для разгона; за несколько десятых секунд перед отталкиванием начинайте вести мышкой вправо; нажмите прыжок, стараясь оттолкнуться как можно ближе к краю поверхности; отпустите кнопку прыжка, как только вы оттолкнулись; выполните в полете MS; только перед самим приземлением нажмите приседание. На тренировку LJ могут уйти месяцы, и предела совершенства здесь нет.
Мувик Создание мувиков стало обычным делом – многие делают их для себя просто потешить самолюбие и все такое. Это статья будет обобщенной и новой. Я делал свой мувик, имею опыт и хочу поделиться им с вами.
Ну я думаю многие слышали, а может даже играли в такую игру в реальном мире, где люди делятся на 2 команды им даётся одинаковое количество потронов (шариков) и одинаковое оружие так называемый маркер.
Приветсвую фанатов, и просто любителей поиграть в замечательную игру Counter-Strike
1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу и подобию.
Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года.
Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра-мании.