Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [7]
Мини-чат
Наш опрос
скоко вы играете в кс?(выбирите ответ который ближе к истине)
Всего ответов: 449
Статистика
Яндекс цитирования

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Суббота, 2024-04-20, 12.35
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

как снимать Мувики или демки?
Мувик 
Создание мувиков стало обычным делом – многие делают их для себя просто потешить самолюбие и все такое. 
Это статья будет обобщенной и новой. Я делал свой мувик, имею опыт и хочу поделиться им с вами. 

Начнем с подготовки . Для уменьшения проблем создаем cfg файл. В нем я прописывал вот что : 

bind "0" "endmovie" 
bind "1" "startmovie 1 24" 
bind "2" "startmovie 2 24" 
bind "3" "startmovie 3 24" 
bind "4" "startmovie 4 24" 
bind "5" "slot5" 
bind "6" "startmovie 6 24" 
bind "7" "startmovie 7 24" 
bind "8" "startmovie 8 24" 
bind "9" "startmovie 9 24" 
моментов бывает много и постоянно писать в консоли что-то очень утомительно да и теряются нужные секунды не хочеться. С помощью этой команды startmovie мы начинаем нарезать .bmp файлы, которые падают в папку с вашим контер-страйком. 
1-9 название файлов может быть любое. 
24 это кол-во кадров в секунду, потом с помощью программ мы будем превращать их в avi, в соотношении 24 bmp файла – 1 секунда мувика. 
24 кадра не обязательно можете поставить любое, но поверьте разницы не будет если значение будет 30, 40 или 50. больше делать можно, но меньше не советую – мувик будет притормаживать и потеряется естественность, которая нам так нужна. 
Команда endmovie останавливает запись. 

В настройках игры ставим расширение 640х480, если комп не силен ставьте 
40000. У меня комп не фонтан 1.2 Celeron GeForce2 mx 400 128 mb RAM. У меня все пошло просто отлично ничего не тормозило качество получилось просто отличное. 

Выбираем нужную демку и кидаем её в папку с контрой и в консоли пишем viewdemo <название>. Этот способ очень удобен, тк есть возможность перекрутки демки как вперед так и назад. Кому не хочется постоянно мучиться можете скачать прогу GeekPlay-5.1 нужна именно эта версия. Скачали и не каких проблем функция viewdemo там встроена. Есть одно –но- частенько демки не работают через viewdemo и приходиться просто просматривать через консольную команду playdemo <название>. Если демка у вас не хочет работать через viewdemo просто проиграйте её через playdemo. 

Вы нашли нужный вам момент демки. 
1.нажали 1- 9 (при этом игра сильно замедляется, ничего страшного просто процесс записи .bmp файлов начался) 
2. записали нажали 0 
3.идем в папку с контрой и находим огромное кол-во .bmp файлов.- вот оно начало нашего мувика. 
4. находим или скачиваем программу VideoMach желательно последних версий. 
5. открываем находим функцию -open-(открывающаяся папка)выделяем нужное кол-во .bmp файлов. 
6. теперь надо сделать настройки нажимаем на иконку с изображением дискеты 
- выбираем папку для файла, его название и расширение выбираем .avi 
- заходим на 2ю закладку. Находим Frame Rate(fps) убираем закладку automatic – это кол-во кадров прога по дефолту выставляет 30, убрав это значение можете поставить свою ставим =22= 
- на той же закладке находим кнопку =Format Options= нажимаем и выбираем кодек, который будет у нас работать у меня стоит DivX 5.02 советую всем скачать если нет. 
- нажимаем Configure и выбираем значение =bitrate=. Это значение влияет на качество и размер – чем больше значение больше весит .avi файл. Большой разницы 1000 и 10000 я не заметил кроме размера конечно. Советую поставить 1000. 
- нажимаем на синий треугольгик и процесс пошел. Как только он закончиться можете посмотреть на ваше творение. 

Вот таким вот Макаром мы создаем некоторое кол-во маленьких клипов. 
Для объединения их в один файл используем все туже программу VideoMach. Для того, что бы получившийся мувик был не просто набором фрагов, можно сделать заставку и титры. 
В своем первом мувике я делал заставку с помощью Paint”a. 
Конечно, очень важно наложить музыку без этого просто не как. 
Когда вы будете склеивать свои маленькие клипы, просто добавьте нужную музыку. 

Самое главное больше экспериментировать и верить в себя 



Как сделать фильм из демки? 


В данной статье я расскажу как можно перевести кс-демку в avi формат. У данного метода есть два недостатка: необходимо много свободного места на винчестере и в таком фильме не будет оригинальных звуков из игры 

Весь процесс записи фильма состоит из двух этапов. Первый - во время проигрывания демки происходит нарезание скриншотов и сохранение их в папке Half-Life. Второй - в специальной программке все нарезанные BMP-картинки склеиваются и сохраняются как AVI-файл. Кстати, лучше если ваша демка записана при помощи HLTV, тогда можно будет заснять самые красивые моменты из игры. 

Нам потребуется программка VideoMach 
Итак, демка уже записана, остается лишь выполнить несколько несложных операций. 

1) В КС, в меню "Configuration/Video/Modes" выставьте самое маленькое разрешение 40000 (можно и больше, но тогда потребуется гораздо больше свободного места на винчестере) 

2а) Запускаем консоль и пишем "playdemo имя_демки" (т.е. загружаем демку). Затем пишем "startmovie имя_фильма fps" и сразу "playdemo имя_демки" (ps: имя фильма произвольное, fps - кадры в секунду, например, 24). 

2б) Если демка записана при помощи HLTV, то в консоли пишем "viewdemo имя_демки". При помощи кнопки F2 вызываем плейер демок и отматываем на тот момент, который хотим заснять. Затем пишем "startmovie имя_фильма fps" (ps: имя фильма произвольное, fps - кадры в секунду, например, 

24). 
Рекомендую забиндить 2 клавиши, одну - для начала записи, вторую - для ее окончания, например, так: 

bind [ "startmovie name 24" 
bind ] "endmovie" 
Начнется процесс создания BMP-картинок с размерами 40000 пикселей. Параметр fps определяет количество картинок на 1 секунду демки. Во время этого процесса демка будет проигрываться очень медленно (придется подождать), когда нужный фрагмент демки закончится пишем в консоли "endmovie" и выходим из игры. 

3) Запускаем программу VideoMach и загружаем в нее все BMP-картинки через меню "File/Open". Вы можете изменить порядок картинок, наложить различные эффекты и т.п. Теперь остается выбрать кодек для сжатия в AVI-файл и установить параметры сжатия. 

Жмем изображение дискетки для определения свойств AVI-файла. 


Выбираем тип файла AVI. Если в фильме не будет звуков, то отмечаем "Video Only". В строке "Video File" выбираем папку, куда будет сохранен клип и даем ему имя, например, csfilm.avi. 

Переходим на вкладку "Video". Здесь при необходимости можно обрезать и перевернуть изображение, выставить количество цветов и т.д. Но нам нужно настроить параметры сжатия, поэтому жмем кнопку "Format Options" 

Выбираем DivX кодек и жмем кнопку Configure. Надеюсь, у Вас установлен 4-ый или 5-ый DivX. Есди нет - установите его. 

На первой вкладке параметров кодека устанавливаем битрейт, т.е. количество килобит в секунду. Например, битрейт 2000 составляет (2000:8=250) 250 Кб/сек. Это довольно неплохой битрейт. 

Чем больше битрейт, тем лучше качество клипа и соответственно больше его размер. Меньше битрейт - хуже качество, но меньше размер клипа. 

Когда все опции настроены, закрываем все окна кнопкой ОК и нажимаем "синий треугольничек". Начнется процесс преобразования BMP картинок в AVI-файл с выбранным качеством (битрейтом). Чем выше битрейт, тем быстрее создается AVI-файл. И наоборот, чем ниже битрейт, тем кодеку нужно больше времени, чтобы сжать фильм. 

При необходимости Вы можете вставить фоновую музыку, но тогда надо будет отметить флаг "Video and Audio (same file)" (см. рисунок 2). 

Вот собственно и все. Фильм готов!

Категория: Мои статьи | Добавил: listok (2009-04-09)
Просмотров: 12182 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 3.8/5 |
Всего комментариев: 2
2 y/7C  
0
да уж конечно легче сделать через фрапс ,но тяжело будет добится хорошего качества видео!

1 Mc.CONRAD  
0
помоему слишком заморочно

Имя *:
Email *:
Код *:
музыка на сайте
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • всё о кс

  • Существование